• home

 
Звоните нам (9:00 – 18:00, Пн-Сб )
  • +7 (921) 945-0-333
  • +7 (921) 301-00-00
Санкт-Петербург, пос. Бугры, ул. Шоссейная д. 1А (м. "Парнас")
Санкт-Петербург, Старообрядческая ул. д. 24 (м. Балтийская) 

Ремонт топливных баков.


Ремонт топливных баков - это процедура достаточно сложная и опасная, требует наличия опыта. Самостоятельно лучше не пытаться ремонтировать топливный бак, доверьте эту процедуру профессионалам. Не смотря на кажущуюся простоту  - это совсем не безопасно без определенных знаний, навыков и технологий. 
Наша команда занимается этим уже не первый год, позвоните и мы решим данный вопрос быстро, профессионально.
Стоимость ремонта топливных баков вы можете узнать здесь или позвонить нам. Мы всегда рады помочь.

Автомобиль состоит из десятков узлов и деталей – корпуса, колёс, мотора, шин, рулевой системы, тормозов, коробки передач и пр. Неисправность любой детали значительно ухудшает безопасность и комфорт езды или вовсе делает её невозможной. 

Для того, чтобы автомобили могли ездить, их необходимо периодически заправлять горючим, то есть бензином или иным топливом. В каждом цивилизованном городе имеется несколько автозаправочных станций, где каждый водитель, заплатив нужную сумму, может пополнить топливный бак своего авто определённым количеством литров бензина. 

Топливные баки для современных автомобилей изготавливаются из металла либо композиционных материалов (с целью удешевления стоимости изделия либо уменьшения веса машины). 

Баки, находящиеся под машиной, могут повреждаться из-за неровностей дороги. А те топливные баки, которые располагаются в багажном отсеке, иногда подвергаются коррозии, возникающей от конденсации влаги. 

У любого водителя (особенно если его автомобиль уже старенький) могут время от времени случаться неприятности с его транспортным средством – спустит шина, испортятся тормоза, прохудится топливный бак. И если неприятность случилась с топливным баком, владелец авто почувствует ноздрями пары просачивающегося через отверстие бензина. А это является красноречивым сигналом шофёру о том, что надо бы отремонтировать топливный бак, и чем быстрее, тем лучше. 

Чтоб отремонтировать стальной топливный бак, необходимо сначала слить горючее, а потом в случае надобности демонтировать бак. Слить бензин можно при помощи трубок. В этом деле пригодится домкрат, с помощью которого автомобиль можно наклонить на одну сторону. Если в баке имеется повреждение, топливо сливается через него. Когда топливный бак опустошён, его нужно просушить от бензиновых паров. Снимать для ремонта бак или нет, зависит от двух факторов: удобно ли человеку выполнять ремонтные работы повреждённого фрагмента, не снимая бак с машины, нужно ли проверять остальную поверхность бака на предмет наличия других повреждений. 

Если повреждённый топливный бак сделан из пластика и для его ремонта выбран метод пайки, для осуществления ремонтной процедуры потребуется паяльник мощностью не менее 250 Ватт. Если требуется использование пластиковых кусков донора, нужно сначала найти на баке маркировку, чтобы узнать, из какого именно пластика он сделан – полипропилена (РР), полиамида (РА) или смеси акрилонитрила, бутадиена и стирола (ABS), а затем подобрать пластик того же типа. Если куски на баке не выломаны, донорский материал не потребуется. 

Если методом пайки планируется чинить металлический(медный) бак, то здесь кроме паяльника понадобится ещё утюг (разогревать бак), легкоплавкий припой, паяльная кислота и тонкий лист меди (если нужна заплатка). Маленькое отверстие паяется и без заплатки – дыра заполняется припоем. Отверстие побольше закрывают медным листом, пропаивая его по всему периметру для обеспечения надёжного крепления и герметичности. 

Если нужно выправить вмятину, в этом случае нужно подавать в бак сжатый воздух при помощи насоса. Если же в баке образовалось пробоина, сразу заваривать её нельзя, так как на стенках всегда находятся топливные пары, которые при взаимодействии с кислородом образуют взрывоопасную смесь. Прежде чем чинить топливный бак с помощью сварки в аргоне(аллюминиевые баки), нужно сперва промыть его, а затем наполнить инертным газом. Если во время проведения процедуры ремонта топливного бака нужно нагревать его открытым огнём, его обязательно надо наполнить водой, а потом поставить бак таким образом, чтоб над местом пайки остался воздушный промежуток. 

Прежде чем устанавливать отремонтированный топливный бак куда следует, необходимо обязательно убедиться в том, что его содержимое не будет утекать. 

Если водитель автомобиля недостаточно опытен, чтобы чинить топливный бак самостоятельно, ему, после того как он обнаружит в нём пробоину, необходимо сразу же ехать к нам, и мы произведем ремонт баков быстро, качественно и профессионально.

Наши специалисты профессионально выполнят для Вас ремонт баков. Если Вы не можете приехать к нам, то мы сможем приехать к Вам и осуществить ремонт прямо на месте.
Связаться с нами

Версия для печати
Работает на: Amiro CMS